(лат. defectus недостаток + греч. logos учение)
наука, изучающая особенности развития детей с физическими недостатками и (или) нарушениями психики, разрабатывающая методы их воспитания и обучения.
(лат. defectus недостаток + греч. logos учение) наука, изучающая особенности развития детей с физическими недостатками и (или) нарушениями психики, разрабатывающая методы их воспитания и обучения.
Занимается ЗРР, дислалией, дизартрией, ОНР, ФФНР, ФНР, дисграфией, дислексией.
Проводит логопедическое обследование для выявления нарушения речи, составляет индивидуальную программу восстановительного обучения, проводит индивидуальные логопедические занятия по восстановлению речи. Постоянно повышает свою квалификацию, принимает участие в Международных конгрессах.
Занимается коррекцией нарушений звукопроизношения — от постановки звука до полного ввода в речь, коррекцией фонетико — фонематического восприятия, коррекцией нарушения темпа, ритма, интонации речи, коррекцией речевых нарушений у взрослых, владением методиками работы при различных видах дизартрии, работой с тяжелыми нарушениями речи, логопедическим массажем (различные техники).
Дефектолог, олигофренопедагог, кандидат психологических наук. Заведующий психолого-педагогическим отделением Центра здоровья и развития ИДВНЭ им. святителя Луки.
Логопед. Специализируется на восстановлении высших психических функций (в том числе речь) у больных, перенесших острые нарушения мозгового кровообращения, черепно-мозговую травму и другие заболевания головного мозга. Занимается лечением таких заболеваний, как афазия, дизартрия, агнозия, апраксия, также проводит преодоление изменений нейродинамики.
Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.
В полном объеме владеет методами диагностики, коррекции, реабилитации и профилактикой заболеваний голосового аппарата, владеет методами и приемами специального обучения и воспитания детей, коррекции речевых нарушений, звукопроизношения, проводит работу по раннему выявлению и преодолению речевых нарушений и др.
Занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений. В том числе проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи.
Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.
Магистр дефектологических наук. Специализируется по таким направлениям, как афазия, заикание, зпр, аутизм, зрр, зпрр, аллалия, дисграфия, дислексия, дизорфография, дизартрия, короткая уздечка, развитие фонематического слуха, постановка звуков
Логопед, дефектолог. Специализируется по таким направлениям, как афазия, заикание, зпр, аутизм, зрр, зпрр, аллалия, дисграфия, дислексия, дизорфография, дизартрия, короткая уздечка, развитие фонематического слуха, постановка звуков.
Руководитель центра. Логопед-дефектолог, психолог. Занмиается лечением алалии, дизартрии, дисфонии, задержки речевого развития, задержки психоречевого развития, заикания, ринолалии, тахилалии, фонетико-фонематического недоразвития речи.